понедельник, 29 октября 2012 г.

Первые азы!!!!



            Доброе всем время суток. Хочется сказать, что я новичок!!!

Все началось с того, что одна девчушка на работе очень увлечено занимается изготовлением открыток. По началу мне было просто интересно, но наблюдая за ней, меня начало затягивать....Я купила один наборчик бумаги , затем другой,  приобрела дыроколы, а теперь  все больше и больше меня затягивает в это удивительное путешествие 
"В МИР СКРАПБУКИНГА" ))))
Теперь я решила создать свой блог и выкладывать свои творения!!!!
Вот мои первые работы, правда они очень простенькие по сравнению с вашими работами....

 
Вторая открытка


1 комментарий:

  1. Наделечка, поздравляю тебя С Новосельем. Все начинается с простого, а главное ты стала учиться! Семечки на лавке щелкать гораздо легче, чем подняться и научиться чему то новому и интересному! Желаю тебе успеха!

    ОтветитьУдалить